gototopgototop

www.Origin-Parts.ru

КОРЗИНА

Корзина пуста.

 

Информация о условиях возврата товара в нашем интернет магазине!

 


Оформление и возврат брака


*Претензии по заводскому браку оригинальной запчасти принимаются только при условии ее установки у Официального дилера или на Авторизованной СТО!!!

Возврату от покупателя подлежат детали, ошибочно выданные фирмой-поставщиком, либо имеющие дефекты (брак).

*Возврат принимается при наличии оригинальной упаковки, накладной (чека), акта дефектовки и копии лицензии от официального дилера или авторизованной СТО (сертификация сервиса) +заказ наряд на выполненную работу (для брака).

Возврату не подлежат детали, имеющие следы установки или эксплуатации (кроме брака), повреждения оригинальной упаковки.

При условии подбора оригинального номера запчасти покупателем самостоятельно, ответственность за применяемость ее к автомобилю несет покупатель, предоставивший оригинальный номер. В таком случае магазин имеет право отказать в возврате, не оговаривая причину.

Претензии по деталям, ошибочно выданным фирмой-поставщиком, принимаются не позднее 14 дней со дня получения покупателем. Претензии по браку принимаются в течение 15 рабочих дней с даты получения покупателем и рассматриваются Продавцом в период до 10 рабочих дней. Претензии по деталям, связанные с ошибками фирмы-поставщика должны сопровождаться подробной информацией по автомобилю.

Возврат приобретенного в магазине товара осуществляется по адресу: г. Москва,  проспект Маршала Жукова, 60. Ежедневно (кроме воскресенья) с 10 до 20 часов, предварительно уведомив продавца по телефону 8 (495) 642-22-32.

Все вопросы, связанные с возвратом товара, решаются в индивидуальном порядке.

 

Возврат денежных средств за заказ

Возврат денежных средств в случае невозможности выполнить заказ осуществляется следующим способом: Вы отправляете письмо на наш e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript -с темой письма "возврат денежных средств", где указываете номер заказа , свое ФИО и контактный телефон. Соответственно возвращаются денежные средства тем же путем, как были внесены к нам, если платеж был наличными, то и возврат наличными при встрече с курьером, если платеж через банк, то возврат также через банк на счет(карточку) плательщика.

Внимание!!! Если Вы платили через Сбербанк, то нам для возврата потребуются от Вас полные реквизиты вашего отделения и номер вашего счета(номер карты в случаи оплаты с карты). Просьба присылать их в месте с письмом о возврате денежных средств.

В случае если клиент отказывается от заказа (на стадии "В работе") - предоплата не возвращается!



Авторизация в магазине:






Online консультанты:

Введите номер запчасти: